О работе с таблицами
Понятие «таблица» позволяет обозначить одним словом различные диаграммы, схемы, таблицы и шкалы. Если присмотреться к ним внимательнее, то можно увидеть, что речь идет о комплексных, т. е. о многоплановых, основательных, детально разработанных таблицах. Даже при очень хорошей памяти не всегда удается вспомнить нужные данные, представить их во всех деталях и иметь под рукой. Без соответствующих подробных таблиц, которые дают уверенность, что не будет забыто ничего важного, дело на лад не пойдет. При решении сложных проблем, к которым мы подступаем, они являются просто незаменимыми. Вскоре вы сами это поймете. В некоторых из них со временем отпадет необходимость, после того как вы благодаря продолжительной работе установите с ними «полное взаимопонимание». Хотя это нисколько не умаляет их значения. При решении многих, по сути своей простых, повседневных проблем вовсе не нужно и даже нежелательно ставить себя в зависимость от затверженных наизусть таблиц. Радиостезист не должен отказываться от внутренней свободы без особых на то оснований. Кроме того, обращайтесь с таблицами бережно! Они по-своему служат нам и одновременно являются друзьями, от которых мы в определенном смысле зависим. Они распространяют и особые флюиды, если хотите: известная вам аура уплотняется, чем больше мы работаем с таблицами. Наш маятник, посредством которого это происходит, благодарит нас за предоставленную ему возможность быстрым и легким реагированием
Работа с записями
При простых, несложных взаимосвязях, которые легко уяснить, не нужно, конечно, прибегать к обстоятельным записям. Они способны только утомить. В таких случаях достаточно лаконичных, очень кратких заметок. Упражняющемуся очень скоро не понадобится делать пространные записи и зарисовки: он удерживает маятник по центру над рационально размещенными словами и просто перемещается со своей держащей маятник рукой, когда индикатор совершает определенные колебания в определенном направлении, после чего перед ним открываются новые возможности. Так вновь и вновь вы получаете исходный пункт для осуществления следующего шага. Другой способ: если из пяти вариантов вы должны выбрать один, оптимальный, то можно написать на листке бумаге ключевые слова, относящиеся к этим пяти вариантам, затем держите маятник над каждым словом и задавайте вопрос о наилучшем решении. Над ним маятник ответит «Да!» Аналогичным образом устанавливается второй, следующий за оптимальным вариант. В общем, такой простой образ действий менее затруднителен и не требует много времени.
Работа «в уме» и без таблиц
Еще более простым и всегда доступным является использование метода работы «в уме», конечно, при полной собранности, когда маятнику мысленно задают ясный и четкий вопрос и ждут от него ответа. При правильной технике постановки вопроса также открывается ряд новых возможностей, которые, по принципу «от общего к частному», последовательно прорабатываются и приводят к однозначному результату. При работе с рядом таблиц, опрашиваемых друг за другом, возникают промежуточные вопросы, уточняющие предшествующий результат, исходя из этого вновь ставят вопрос и получают ответ. Сходным образом вы поступаете тогда, когда не имеете под рукой таблиц, но достаточно хорошо разбираетесь в тематике. Постановка контрольных вопросов является для добросовестного радиэстезиста неотъемлемой частью его исследований: «Верен ли достигнутый результат... ?» Или: «Действительно ли это наилучшее решение... ?» Или: «Существует ли другой, лучший способ достижения... ?» И т. д. Далеко не каждый шаг должен перепроверяться в обязательном порядке посредством вопроса о правильности результата. После ряда осуществленных шагов можно подвести общий итог с помощью уточнения, верен последний результат или нет. Если на этот контрольный вопрос маятник отвечает «нет» — значит, была допущена ошибка. Кроме того, разумно ставить или повторять контрольные вопросы спустя несколько часов или даже на следующий день, что при важных вещах действует весьма успокаивающе.
А. Штангл
Источник: |