Миры восходящего
ряда Затомисы Затомисы - высшие слои всех метакультур
человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил,
обители Синклитов. Вместе с созидающейся ныне Аримойей - затомисом Розы
Мира - их общее число достигает тридцати четырех. «. Пространство
всех затомисов четырехмерно, но каждый из них отличается свойственным
только ему числом временных координат. Материальность этой сакуалы
сотворена одной из ангельских иерархий - Господствами; сами же затомисы
медленно строятся совместными усилиями иерархий, героев, гениев,
праведников и широчайших, способных к творчеству народных множеств»
«Основателем каждого из затомисов является кто-либо из великих
человекодухов.» «В затомисах, кроме синклитов, обитают еще и другие
существа: будущие ангелы. Это чудеснейшие творения Божии…» Маиф
– «древнейший из затомисов, небесная страна и синклит Атлантической
метакультуры, существовавшей в Энрофе приблизительно с двенадцатого по
девятое тысячелетие до Рождества Христова.» «Эмблематический образ:
Красный храм на черном фоне; перед ним - четыре фигуры в белом, с
воздетыми руками. Фигуры обозначают культы четырех светлых божеств:
именно через эти культы в Атлантическую культуру сходила духовность.»
Линат – « затомис так называемой Гондваны, если понимать под
этим именем не тот незапамятно древний материк, который, задолго до
человека, существовал в Индийском океане, - но метакультуру, очагами
которой в Энрофе были Ява, Суматра, Южный Индостан и некоторые города,
ныне покоящиеся на дне моря.» «Эмблематический образ Лината:
Женщина в фиолетовом и мужчина в зеленом, обнявшие друг друга за плечи,
на золотом фоне, под красной нижней половиной солнечного диска.
Фиолетовый цвет означает здесь скрещение синего - сил Мировой
Женственности, низлияние которых с такою мощью произошло в Гондванской
метакультуре впервые за все время существования нашего человечества, с
красным: он символизирует стихийность, но не в смысле стихиалей Природы,
а в смысле чрезвычайной активности некоторых стихиалей, связанных с
человечеством. Зеленый обозначает такую же силу активности стихиалей
Природы. Золото - иератический фон, говорящий о развитой уже духовной
реальности, стоящей за этим сверхнародом.» Иалу (А т х е а м)
– «затомис Древнеегипетской метакультуры.» «Эмблематический
образ: Белая ладья с парусами на синей реке, текущей к солнцу.»
Эанна - затомис древней Вавилоно-ассиро-ханаанской метакультуры,
возникшей, по-видимому, в четвертом тысячелетии до Р.Х
«Эмблематический образ: Семиступенчатый белый зиккурат. Семь
ступеней обозначают те семь слоев, которые были пережиты и ясно осознаны
религиозным постижением Вавилонского сверхнарода.» Шан - Ти
– «затомис Китайской метакультуры, существовавшей в Энрофе со второго
тысячелетия до н.э. по сей день.» «Эмблематический образ:
Прекрасное женское лицо в лотосообразной короне.» Сумэра
(Мэру) – «Затомис Индийской метакультуры - самый могучии из всех
затомисов Шаданакара.» «Эмблематический образ: Три белых
горных цепи, одна выше другой, увенчанные золотыми городами. Смысл:
первая цепь - затомис, вторая и третья весьма высокие миры, наивысший
аспект Индуистского трансмифа.» Зерван – «затомис
Древнеиранской (маздеистской) метакультуры.» «Эмблематический
образ: Жертвенник с пылающим огнем.» Олимп –
«затомис древней Греко-римской метакультуры.» «Эмблематический
образ: Белый античный храм на горе, на фоне голубого неба.»
Нихорд – «затомис Еврейской метакультуры, нижний, только нижний
слой синклита Израиля.» «Эмблематический образ: Шатрообразное
сооружение, окруженное деревьями с огромными красными плодами. Смысл:
шатер - скиния Завета, символ впервые удержавшегося в истории откровения
Единого; деревья с плодами - Земля Обетованная, ожидающая сверхнарод не
на земле, а в затомисе.» Рай – «условное наименование
затомиса Византийской метакультуры.» «Эмблематический образ:
Ручей в цветущем саду, люди в золотых одеждах. Одежда символизирует
преображенное тело, золотой цвет - пронизанность силами Отца Миров.» Эдем – «условное наименование
затомиса Романо-католической метакультуры, одна из лестниц, ведущих к
Небесному Иерусалиму.» «Эмблематический образ - тот же, что у Рая,
но преобладающий цвет - голубой. Голубой цвет означает большую
пронизанность католичества началом Мировой Женственности.» Монсальват
– «затомис метакультуры европейского Северо-Запада, Американского
Севера, а также Австралии и некоторых частей Африки: самый географически
обширный и расчлененный из всех затомисов.» «Эмблематический
образ: Храм готического стиля, но белый, на горном пике; на фоне
храма алая сияющая чаша.» Жюнфлейя – «затомис Эфиопской
метакультуры.» «Эмблематический образ: Белое круглое здание в
развевающихся покрывалах. Смысл: здание - затомис, покрывала - тонкие и
тончайшие материальности.» Джаннэт – «затомис
Мусульманской метакультуры.» «Эмблематический образ: Белая
мечеть между двух симметрично склоняющихся пальм; люди в зеленом и
белом. Смысл: мечеть - затомис, пальмы - два основных вероисповедания
ислама.» Сукхавати - "Западный рай Амитабхи-Будды" –«
затомис метакулътуры, связанной с северным буддизмом, так называемой
Махаяной. Он господствует над Тибетом и Монголией, а над Японией и
Китаем сосуществует с Шан-Ти и с национальным японским затомисом
Никисакой.» «Эмблематический образ: Заря над лотосами.»
Айренг - Далянг – «затомис чудеснейшей, мало известной пока у
нас в России Индомалайской метакультуры.» «Эмблематический образ:
Смеющиеся дети в саду храма-дворца.» «Затомис Негрской
метакультуры. К сожалению, мне о нем неизвестно почти ничего, даже
его имя. Известно, что он молод и еще очень слаб.» «Эмблематический
образ: Лестница, ведущая от озера к оранжевому круглому зданию.
Смысл: озеро - материальность сверхнарода, здание - затомис. Оранжевый
цвет - скрещение солнечного золота с алостью тех стихиалей, которые
связаны не с царствами природы, а с человечеством. » Аримойя –
«будущий затомис общечеловеческой метакультуры, связанной с
возникновением и господством грядущей интеррелигии Розы Мира.»
«Эмблематический образ: Белый многобашенный собор, с главной
центральной башней, колоннадами и лестницами, окруженный рядом огромных
струнных инструментов, похожих на золотые лиры. Смысл: башни - затомисы
человечества, центральная башня - Аримойя; колоннады - миры даймонов,
ангелов, стихиалей, просветленных животных; лиры все народы земного
шара.» Небесная Россия (Святая Русь) - затомис
Российской метакультуры, обиталище ее Синклита. «Эмблематический
образ: многохрамный розово-белый город на высоком берегу над синей
речной излучиной.» Однако, кроме великих Затомисов,
исчисляемых цифрою 19, в Шаданакаре имеется другая сакуала затомисов:
это затомисы метакультур, трагически недостроенных в Энрофе. Намбата
–«затомис Древнесуданской метакультуры.» «Эмблематический образ:
Хоровод нагих темных людей на изумрудно-зеленом фоне.» Цен -
Тинь –« затомис Прамонгольской метакультуры.» «Эмблематический
образ: Крылатый дракон, запрокинувший голову к Солнцу и заливаемый
его лучами.» Пред – «затомис Дравидической
метакультуры.» «Эмблематический образ: (я видел его неотчетливо):
Розовая пагода.» Асгард – «неправильно называемый иногда
более популярным именем Валгаллы: затомис Древнегерманской
метакультуры.» «Эмблематический образ: Золотой чертог в
облаках.» Токка – «затомис Древнеперуанской (доинкской)
метакультуры.» «Эмблематический образ: Каменная статуя сидящей
пумы.» Бон – «затомис Древнетибетской культуры.»
«Эмблематический образ: Красная и голубая молнии, скрестившиеся над
оранжевым шатром царя. Смысл: голубая молния буддизм с его духовностью,
красная - добуддийская, в очень сильной степени отравленная демонизмом,
тибетская религия. Шатер - царская власть, гибнущая в итоге скрещения
этих двух сил.» Гаурипур – «затомис маленькой, слишком
рано отделившейся от Индии, но с огромными возможностями, Гималайской
метакультуры.» «Эмблематический образ: Коронованная горная
вершина под созвездием Ориона.» Юнкиф – «затомис
Монгольской метакультуры.» «Эмблематический образ: Волнистая
линия холмов, и над нею сражение двух стай, белой и красной.» Йиру
– «затомис Древнеавстралийской метакультуры.» «Эмблематический
образ: Облако над вулканом, но это, в действительности, сверхнарод и
его синклит.» Тальтном – «затомис Тольтеко-ацтекской
метакультуры.» «Эмблематический образ: Героический лик,
увенчанный солнцем.» Кэрту – «затомис Юкатанской
метакультуры (майя).» «Эмблематический образ: Голубая змея
вокруг золотого древа. Смысл: змея далеко не у всех народов являлась
символом темных начал. Золотое древо - духовный (трансфизический) мир.
Голубая змея - сверхнарод, спиралеобразным развитием поднимающийся к
духу.» Интиль – «затомис Инкской метакультуры, гибель
которой в Энрофе, как ни странно, уберегла мир от большой опасности (об
этом пойдет речь в одной из других частей книги).» «Эмблематический
образ: Фигура в красном, с митрой на голове и с руками, воздетыми к
солнечному диску. (Красный цвет здесь знак царственности, митра -
верховного священства.)» Даффам – «затомис Индейской
метакультуры области Великих озер.» «Эмблематический образ:
Группа воинов, направляющих копья на серп ущербной луны.» Леа
– «затомис Полинезийской метакультуры» «Эмблематический образ:
Золотая гора на острове в голубом море.» Никисака –
«затомис Японской метакультуры» «Эмблематический образ:
Цветущие вишни над водоемом.»
Источник: |